Авторский тур в Марокко
или как работать, когда у заказчика нет ничего
Цель: Необходимо было создать поток целевых заявок на авторский тур в Марокко. Цена тура 98 000 т за человека без учета перелета.

Нюансы: полное отсутствие собственных материалов для рекламы

Подготовка: Для начала была создана посадочная страница для рекламы на Тильде. К странице подключен телеграмм бот для мгновенной обработки входящих заявок и лист CRM для предоставления в дальнейшем базы клиенту.
Затем отрисованы тестовые креативы и написаны рекламные тексты.

Запуск: Первый тест ( 10 000 р бюджет и 10 заявок) показал что лучше всего работает оффер с упоминанием фотографа, поэтому были отрисованы дополнительные креативы по данной тематике и заново перезапущена кампания

Результаты: 55 лидов по цене 637, 54 р с заново запущенной компании, 10 заявок с тестовой ценой около 1000р, плюс менеджер сказал, что около десяти человек писали напрямую в директ страницы, но их в статистике нет. Дополнительным бонусом стал прирост подписчиков, так как Воронка была составлена таким образом, что на странице "спасибо" была кнопка с переходом на инстаграмм с использованием ссылки диплинка, чтобы перекидывало людей на приложение инстаграмм, а не браузер.

Итоговые цифры:
Кол-во заявок: 65
Бюджет на рекламу 45 000 рублей
Конверсия посадочной страницы: больше 6%
CTR: 4 креатива от 1 до 3.5%

Made on
Tilda